Немецкий концерн Hugo Boss AG начал самостоятельно развивать в России свои магазины, сообщает «Ъ».

Ранее монобрендовые магазины Hugo в России развивало ООО «Трейд менеджмент» (Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day, Armani Exchange). Представитель «Трейд менеджмента» рассказал изданию, что Hugo Boss решил открывать новые магазины в том числе и самостоятельно.

Первая собственная точка заработала в московском торговом центре «Метрополис». В компании рассказали, что планируют открыть в стране до 15 магазинов. Следующая собственная точка появится в марте в торговом центре «Атриум».

По словам источника «Ъ», Hugo Boss AG не планирует отказываться от сотрудничества с «Трейд менеджментом». Издание отмечает, что в 2020 году франчайзи откроет как минимум одну новую точку Hugo.

Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс рассказала, что Hugo Boss постепенно отказывается от франшизных отношений и на других рынках, например в ОАЭ и Китае. В 2020 году компания рассчитывает добиться того, чтобы более 75% продукции были реализованы через собственную розничную сеть. Такую политику она объяснила желанием полного и централизованного контроля на перспективном рынке.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте