Немецкий концерн Hugo Boss AG хочет переориентировать свой бизнес в России на оптовые поставки и для этого рассматривает продажу оставшихся активов в стране, пишет «Коммерсант» со ссылкой на отчет компании за первое полугодие 2023 года.

В пресс-службе Hugo Boss пояснили, что в настоящее время компания «пересматривает бизнес-структуру в России и ищет решение, соответствующее бизнес-модели концерна».

До 2020 года запуском магазинов Hugo занималась российское ООО «Трейд менеджмент». После решения самостоятельно развивать бизнес в России Hugo Boss не отказался от партнерства с дистрибутором.

Сейчас дистрибутор управляет тремя магазинами Hugo, а бренды Hugo и Boss суммарно занимают 17% в структуре продаж компании.

В марте 2022 года Hugo Boss AG объявил о приостановке розничных операций и онлайн-продаж в России. При этом компания не приостанавливала торговлю через оптовые каналы.

Среди других ритейлеров свое российское подразделение переориентировал только на оптовое направление, например, американский производитель одежды и обуви VF Corporation (бренды Vans, The North Face).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте