Китайский производитель смартфонов Huawei намерен в 2021 году расширить розничную сеть, открыв 50 фирменных магазинов в крупных городах России, пишет «Коммерсант».
Речь идет о новых точках в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Владивостоке и других городах. Сегодня у китайской компании 18 фирменных магазинов в Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже, Новосибирске и др.
В новых магазинах компания хочет добавить сервисное обслуживание, пилотный проект в таком формате запустился 12 сентября в ТЦ «Модный сезон» в Москве. Партнеры по развитию розничной сети в регионах не названы.
По оценкам опрошенным изданием экспертов, на открытие 50 магазинов инвестиции Huawei могут достигать 350 млн руб. Huawei выберет формат небольших точек, так как практика показывает, что большие монобрендовые магазины часто убыточны, считают аналитики.
Кроме того, эксперты пояснили, что сейчас, когда основные участники рынка работают с одинаковым списком партнеров и конкуренция очень высокая, необходимо расширять свое влияние в регионах.
В прошлом году Huawei уже озвучивала планы по расширению сети: компания хотела открыть 20–30 магазинов в крупных городах России, а в перспективе нескольких лет, речь могла идти о 200 салонах.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.