Китайский производитель потребительской электроники и телекоммуникационного оборудования Huawei занял первое место по количеству проданных в России планшетов, сообщает «Ъ».
По итогам первого квартала 2018 года Huawei занял 23% российского рынка планшетов в штучном выражении. Продажи компании увеличились за год в два с половиной раза, указали представители розничных сетей.
Российский бренд Irbis, занимавший по итогам первого квартала 2017 года первое место с 16% рынка опустился сразу на пятое место, а его доля уменьшилась до 11%. «Мы переориентировали внимание на сегмент ноутбуков, где у нас идет разработка новых моделей», — сообщил «Ъ» представитель бренда. Также он отметил, что компания разрабатывает новые модели планшетов и планирует во втором полугодии выйти на уровень прошлого года.
По оценкам «Эльдорадо», за первый квартал года в России продали 780 тыс. планшетов на общую сумму 7,7 млрд руб. Это меньше, чем годом ранее на 1,5% в деньгах и 11,5% в штуках. Лидером в денежном выраждении осталась компания Apple, увеличившая свои продажи на 41% в деньгах и 62% в штуках. Компания занимает около четверти рынка по выручке от проданных планшетов — 1,8 млрд руб.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.