Согласно отчету исследовательской компании Canalys, во втором квартале 2020 года китайская телекоммуникационная компания Huawei опередила по объемам продаж одного из своих главных конкурентов Samsung.

Так, Huawei реализовал 55,8 млн мобильных устройств, в то время как южнокорейская компания продала 53,7 млн устройств. Таким образом, за год продажи упали на 5%, у Samsung падение продаж составило 30%.

По мнению аналитиков Canalys, такие драматичные цифры связаны с последствиями пандемии коронавируса, а именно со сбоями в работе на ключевых рынках, таких как Бразилия, Соединенные Штаты и Европа.

В настоящее время на китайский рынок приходится более 70% всех продаж Huawei.

«В период беспрецедентного глобального экономического спада и вызовов мы продолжаем расти», -заявили в пресс-службе китайской компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте