Holodilnik.ru запланировал открыть в 2024 году более 120 монобрендовых магазинов китайской, российской и турецкой бытовой техники в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках, пишет «Коммерсант».

Среди брендов — Haier, Candy, Hisense, Grundig, DeLonghi, Kuppersberg, Weissgauff и другие. Компания станет оператором розницы, а сами магазины будут принадлежать брендам.

При этом инвестировать в аренду и обустройство торговых точек будут как сами бренды, так и ритейлер. К концу 2024 года монобрендовые точки продаж обеспечат более 15% выручки ритейлера, рассчитывают в компании.

Представители брендов подтверждают переговоры с ритейлером. Так, факт ведения переговоров с Holodilnik.ru подтвердил гендиректор Kuppersberg Дмитрий Шашкин. Цель состоит в диверсификации бизнеса — есть точки роста в выстраивании логистики и розничных продаж для производителей», пояснил он.

Запуск собственных точек в партнерстве с ритейлером подтвердил бренд Weissgauff, первая точка уже открылась в Краснодаре.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте