За первые два месяца 2023 года рынок потребительского телекоммуникационного оборудования (в него входят смартфоны, гарнитуры, наушники и т. д.) сократился на 11,4% в штуках и на 30% в деньгах, пишет «Коммерсант» со ссылкой на Holodilnik.ru.

Аналитики выяснили, что в январе продажи падали на 13,3%, до 7,5 млн устройств, а в деньгах — на 40%, до 58,3 млрд руб.

Эти цифры подтверждают в ГК «F+ tech—Марвел»: в начале года продажи потребительской телекоммуникационной электроники упали на 12% в штуках и на 32,5% в деньгах «из-за ухода с рынка прежних лидеров».

Продажи смартфонов в январе в штуках снизились на 13%, до 2,3 млн устройств, а в деньгах — на 43%, до 50 млрд рублей, подсчитали в Holodilnik.ru.Сильнее всего снизились продажи в деньгах у Samsung и Apple (на 35% и 18% соответственно).

В то же время заметный рост наблюдается среди китайских брендов, таких как Realme и Xiaomi.

В TelecomDaily прогнозируют, что продажи смартфонов в 2023 году не вернутся к уровню 2021 года (тогда было продано около 30 млн устройств) минимум еще два года ни в количественном, ни в денежном выражении. В 2023 году будет продано около 26 млн смартфонов — это почти на четверть больше, чем в 2022 году, но речь идет в основном о китайских брендах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте