Продажи сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff за 2015 г. выросли на 33,5%, до 7,8 млрд. руб., говорится в материалах компании. При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 23,7%.
За отчетный период продажи через интернет выросли на 46,9% и составили 974 млн руб., достигнув 12,5% от общих продаж.
Запущены интернет-продажи в 25 городах России на базе существующих региональных магазинов. Ретейлер также открыл три магазина нового формата Hoff mini в Подольске, Сочи и Новороссийске, общая площадь сети составила 142 тыс. кв. м.
"Несмотря на падение спроса Hoff демонстрирует хорошие результаты по всем каналам продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет уникальных ценовых предложений, фокуса на построение долгосрочных отношений с покупателями, повышения операционной эффективности и усиления маркетинговой активности. В планах компании открытие еще трех гипермаркетов до конца 2016 г.", — сообщил вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент, слова которого приводятся в сообщении.
Справка
Компания Hoff, основанная в 2008 г. Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом, открыла свой первый гипермаркет в России в апреле 2009 г. в Москве. На сегодняшний день сеть включает 15 магазинов: 12 гипермаркетов — семь в Москве и по одному в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже и Екатеринбурге, а также три магазина мини-формата в Подольске, Сочи и Новороссийске. Ретейлер также осуществляет интернет-продажи с доставкой по всей России. В 2015 г. оборот компании составил 14,1 млрд руб., при этом интернет-продажи достигли 1,6 млрд руб., составив 12% от общих продаж. В 2016 г. планируется рост интернет-продаж более чем на 30%, что превысит 2,1 млрд руб.