Шведский бренд H&M готовит запуск онлайн-дискаунтера. Об этом сообщает местное издание Breakit.
В интернет-магазине будут продаваться вещи различных брендов по сниженным ценам. По данным издания, договоренность о сотрудничестве уже достигнута с 60 брендами.
Запуск проект под кодовым названием P12 намечен на апрель 2018 года. Над его реализацией работают около 100 человек, офис дискаунтера расположен в Стокгольме. Однако на все вопросы журналистов представители компании отвечают уклончиво, отказываясь комментировать слухи.
«Мы всегда разрабатываем несколько новых проектов. Однако мы никогда не обсуждаем свои проекты, пока они не будут запущены, поэтому я не могу прокомментировать эту новость», — сообщил глава по связям с инвесторами H&M Нилс Винге.
Напомним, что в 2017 году ретейлер запустил новый бренд – Arket. А на днях вокруг H&M разразился расистский скандал из-за неудачной рекламы детской коллекции. Возмущенные покупатели призвали бойкотировать бренд, а звезды отказываются от дальнейшего сотрудничества.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.