В ближайший сезон весна-лето 2011 г. в России будет открыто  10 новых  магазина  одежной сети Guess?. Об этом накануне сообщила пресс-служба компании. Этот «интенсивный план» развития  включает в себя четыре магазина Guess Jeans stores, два — Guess  by Marciano,   два —  Guess  Accessories, а также по одному Guess  Footwear  и Guess Kids. Они будут запущены «в престижных торговых центрах» Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова,  Екатеринбурга, а также Республике Татарстан.

Управлять развитием сети в России будет компания LLC SuperStar (Guess Russia), головной офис и шоу-рум которой расположен в Москве.

В мае 2010 г. компания Guess?, Inc. объявляла о планах  на начало самостоятельного ведения бизнеса в России с января 2011 г. и расторжении договора с ООО ЛВБ, входящее в «ДжамильКо». Российский партнер за  период сотрудничества (с 2005 г.) запустил 26 магазинов Guess  и был эксклюзивным дистрибутором марки.

По словам директора по маркетингу Fashion Consulting Group Майи Казначеевой, российский рынок становится все более перспективным для выхода игроков напрямую: «Кроме Guess? от партнеров отказался Tom Tailor (расторгнуто соглашение с FDLab), а Prada планирует отсоединиться от Mercury. Ритейлерам ясно, что при самостоятельной деятельности они полностью берут под свой контроль ведение бизнеса и страхуют себя от ошибок локального дистрибьютора», — добавила Майа Казначеева.

Пол Марчиано (Paul Marciano), вице-президент, главный исполнительный директор и креативный директор Guess?, Inc заявил, что «Драйвером роста продолжает выступать наша  международная экспансия,  рынки Европы и Азии весьма способствуют увеличению наших доходов. Хотя наша марка уже пользуется огромным признанием во всем мире, есть много регионов, где наш бизнес имеет гораздо больший потенциал».

По оценке генерального директора сети магазинов Edmins Евгения Цивина, если Guess?, Inc самостоятельно будет открывать магазины в Москве, то ему это обойдется в 600 евро за квадратный метр минимум. При наличии всех инвестиций сразу, считает Евгений Цивин, 10 магазинов возможно открыть и за 2 месяца.

 «У  бренда были серьезные проблемы, связанные с тем, что с начала кризиса падение объемов продаж поставило франшизный бизнес на грань рентабельности. Многие магазины начали генерировать убытки, некоторые из них были закрыты. В результате для сохранения присутствия на рынке оставался только самостоятельный вариант развития.  Видимо, маржа в собственных магазинах достаточна для такого решения. Шансы  на успех при самостоятельной работе выше, т.к. любой партнер требует  % необходимый для работы и рассчитывает зарабатывать», добавил Евгений Цивин.

Сейчас исследователи модного российского рынка в целом наблюдают сокращение количества покупок при сохранении общей лояльности покупателей к брендовой одежде. Как сообщает Майя Казначеева, 2010 г. показал снижение стремления к новизне. Так, в России на 9% стало меньше женщин, всегда старающихся носить одежду и обувь из коллекций последнего сезона.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments