С января 2015 г. гендиректором итальянского дома моды является Марко Бицарри, главная задача которого — поддержание бренда и оптимизация розничной сети. Одним из первых его действий стала смена креативного директора: место Фриды Джаннини занял ее ассистент Алессандро Микеле, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на материал The Wall Street Journal.
Перестановка произошла в конце января, ранее, чем ожидалось. Предполагалось, что Джаннини будет работать до конца февраля и завершит коллекцию осень — зима 2015/16.
Одновременно Марко Бицарри приступил к решению проблемы, связанной с розничной стратегией бренда. За последние пять лет модный дом открыл много магазинов и не все из них в удачных местах, особенно много ошибок было допущено в Китае. Продажа ее товаров в других розничных сетях также плохо сказалась на имидже бренда. В 2014 г. группа сократила темпы открытия новых магазинов Gucci и запустила 31 новый магазин, доведя их общее количество до 505, в том числе 207 — в развивающихся странах. Планы по открытиям в 2015 г. компания не раскрывает. Известно, что Gucci предстоит реорганизация. В частности, Gucci может изменить фасады магазинов в главных городах, хотя в целом новый гендиректор будет придерживаться концепции, созданной в последние годы Фридой Джаннини: переделывать ее слишком дорого.
Модному дому нужны изменения. В 1990-е гг., когда креативным директором компании был Том Форд, Gucci делала ставку на сексуальность, впоследствии чрезмерная зависимость от логотипа "GG" и расширение производства более дешевых сумок и аксессуаров несколько остудили бренд. В последние два года продажи бренда сокращаются. В 2014 г. падение составило 1,1% до €3,5 млрд. Это сказалось и на результатах группы Kering, контролирующей Gucci (на долю этого бренда приходится 35% ее продаж). Операционная прибыль всего люксового сегмента — драйвера продаж Kering — тоже потеряла 1,1% и составила €1,6 млрд.