Группа компаний «Дикая орхидея» планирует выйти на международный рынок не ранее 2007г., сообщил сегодня на презентации дебютного выпуска облигаций ЗАО «Дикая орхидея» президент компании Александр Федоров. По его словам, компания выйдет на международный уровень, когда станут ясны результаты ее развития на Украине. Как он сообщил РБК, компания рассматривает возможность выхода на рынки Китая, Индии, Австралии и США. Выходить на рынки стран СНГ, помимо Украины, пока не планируется.

Компания планирует провести IPO на российском фондовом рынке в 2008-2009гг., По словам Александра Федорова, в 2008г. компания также планирует сменить форму собственности с ЗАО на ОАО. А.Федоров добавил, что по итогам 2006г. оборот группы компаний «Дикая орхидея» ожидается на уровне 93-96 млн долл. против показателя 69,16 млн долл. в 2005г.

Ставка первого купона облигаций ЗАО «Дикая орхидея» объемом 1 млрд руб. прогнозируется в размере 11,5-12% годовых. Об этом сегодня на презентации облигаций сообщил РБК начальник управления долговых инструментов банка «Союз» (организатор выпуска) Михаил Автухов. По его словам, справедливая доходность к оферте по облигациям находится в диапазоне 11-11,3%.

Напомним, что размещение дебютного выпуска облигаций ЗАО «Дикая орхидея» начнется 13 апреля 2006г. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала выпуск дебютных облигаций на 1 млрд руб. ЗАО «Дикая орхидея» 14 февраля. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-01-14135-Н. Срок обращения ценных бумаг составляет 3 года. Поручителем выступит ЗАО «Бюстье». Организатор выпуска — АКБ «Союз». Ставка первого купона определяется на конкурсе, ставки 2-4-го купонов равны первому купону. Ставки 5-12-го купонов определяются эмитентом.

В группу компаний «Дикая орхидея» входят ЗАО «Дикая орхидея», ЗАО «Бюстье», фирма «Бельэтаж», занимающаяся оптовой торговлей бельем, ООО «Гагаринская мануфактура» (производство белья и аксессуаров). Сейчас в сеть компании входит 116 магазинов: 69 — «Бюстье», более 40 магазинов под маркой «Дикая орхидея», 3 магазина «Бельевой базар». Компания владеет также интернет-магазином. Магазины сети расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске, Омске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и др. Акционерами ЗАО «Дикая орхидея» выступают президент компании Александр Федоров (37,94%), вице-президент по развитию ЗАО Василий Тарадин (22,51%). Свою долю на рынке организованной торговли женским бельем и купальниками в РФ по итогам 2005г. группа оценивает в 12%.

Размер рынка балья в России в 2005г., по оцекам Дикой орхидеи, составил около 1,5 млрд долл. и будет расти со скоростью 10% в год. В настоящее время «Дикая орхидея» владеет двумя магазинами на Украине и к концу 2010г. планирует открыть в республике еще 10-15 магазинов «Дикая орхидея» и 50-100 магазинов «Бюстье».

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar