Группа «Черкизово» уведомила ритейлеров, что с 4 сентября повысит цены на продукцию из индейки под своими брендами и собственными торговыми марками сетей в среднем на 6,5%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на письмо директора «ТД Черкизово» Олега Закова.
Рост цен объясняется увеличением вдвое расходов на переработку индейки. Процесс стал дороже из-за ухода из России ряда производителей запчастей и оборудования для переработки.
В частности, на 19% выросла стоимость инкубационных яиц, на 10% — транспортных услуг, на 20% — упаковочных материалов, говорится в письме.
В Минсельхозе признали, что на ценовую динамику индейки влияют производственные издержки и фактор сезонности.
«Черкизово» с брендом «Пава-Пава» занимает второе место в России по производству индейки. Первое место по выпуску индейки занимает ГК «Дамате» с 215 500 тонн за 2022 год.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.