Компания Performance Group по итогам первого полугодия заняла первое место в рейтинге крупнейших интернет-магазинов продуктовых наборов: ее оборот за отчетный период составил 1,45 млрд руб, пишут «Ведомости».

Второе место заняла компания Grow Food, которая неизменно возглавляла рейтинг с 2016 года, за первое полугодие ее выручка составила 1,27 млрд руб. Замкнула тройку лидеров компания Elementaree, ее оборот — 400 млн руб, годом ранее Elementaree заняла лишь 5-е место.

Performance Group была создана в 2015 г. бизнесменом Артуром Зеленым, совладельцем компании является Mail.ru Group (MRG), которой принадлежит 25% акций. В декабре прошлого года MRG стала партнером со Сбербанком. У компании четыре бренда: Level Kitchen (правильное питание), Performance Food (премиальный бренд здорового питания), My Food (питание на любой вкус) и Chef at Home (наборы еды для приготовления дома). Стоимость программ – 450–5000 руб. в день.

«Пандемия коронавируса в целом оказала большое влияние на результаты работы Performance Group в первом полугодии 2020 г., во второй половине года компания будет развиваться сопоставимыми темпами за счет расширения географии присутствия: сервис планирует выйти в 50 крупных городов России», — рассказал владелец Performance Group.

По прогнозам экспертов, рынок доставки продуктовых наборов по итогам 2020 года составит 12 млрд руб., из которых 5 млрд пришлось на первую половину года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.