Немецкий торговый холдинг Metro Group планирует в 2010 году увеличить инвестиционный бюджет до 1,9 миллиарда евро с 1,5 миллиарда евро годом ранее и открыть в мире около 95 новых торговых центров против 80 магазинов в 2009 году, говорится в сообщении компании.
В настоящее время холдинг Metro Group является третьим крупнейшим торговым оператором в мире и представлен в 34 странах Европы, Африки и Азии. Так на этой неделе холдинг вышел на рынок Египта, где открыл свой первый торговый центр под брендом Makro и планирует запустить еще два до конца года (инвестиции в каждый составят около 15 миллионов евро), а в среднесрочной перспективе — около десяти магазинов.
Metro Group (штаб-квартира расположена в Дюссельдорфе, Германия) управляет более, чем 2,1 тысячами магазинов нескольких форматов: Metro Cash & Carry и Makro Cash & Carry (мелкооптовая торговля), Real (гипермаркеты), Media Markt и Saturn (магазины электроники и бытовой техники), Galeria Kaufhof (универмаги). В 2009 году объем продаж Metro Group снизились на 3% — примерно до 66 миллиардов евро, чистая прибыль снизилась на 4,5% — до 383 миллионов евро.
В России Metro Group со своими торговыми подразделениями представлена с 2001 года и к настоящему времени уже открыла более 70 крупных торговых центров. Продажи Metro Group в России в 2009 году снизились на 10,3% и составили 3,436 миллиарда евро.