Gucci включили в список самых "горячих" люксовых брендов, тогда как Prada и Giorgio Armani названы быстро "остывающими". Об этом сообщает Business of Fashion со ссылкой на исследование Exane BNP Paribas.
Эксперты изучили "брендовую температуру" компаний, производящих люксовую продукцию. Они сравнили объем редакционных материалов о компаниях в печатных журналах с затратами брендов на печатную рекламу. Если издания писали о той или иной компании больше, чем обеспечивало соглашение о рекламе, то бренд признавали "горячим".
Выяснилось, что по данному показателю лидирует Gucci. Также зафиксирован рост у Louis Vuitton и Chanel. Что касается Prada и Giorgio Armani, то они, по мнению экспертов, "остывают", то есть СМИ посвящают им меньше редакционных материалов.
Более "горячими" становятся Hugo Boss, DKNY и Ferragamo. "Горячими, но остывающими" эксперты назвали Burberry, Valentino и Saint Laurent.