Торговой сети "М.Видео" не удалось обжаловать в апелляционной инстанции законность решения челябинского УФАС о признании ненадлежущей рекламы ритейлера о беспроцентной рассрочке на 12 месяцев. Как отмечают в пресс-службе антимонопольного ведомства, фактически услуга, выдаваемая компанией за рассрочку, являлась кредитом.
Рекламные буклеты "М.Видео" с текстом "Умная рассрочка 0%, 0р., 12 месяцев" распространялись в многоквартирных жилых домах Челябинска. При этом в соответствии с условиями акции ритейлер самостоятельно не предоставлял покупателям право оплатить товар частями, а предлагал потребителю оформить кредит в КБ "Ренессанс Кредит".
Рассрочка — это прямые отношения между продавцом и покупателем товара, поясняют в УФАС. Продажа, к которой подключается кредитная организация, этим словом называться не может. "Фактически потребителям предоставлены именно кредиты, и обязательства возникали перед третьим лицом, то есть перед банком", — комментируют в УФАС.
Антимонопольная служба признала рекламу ненадлежащей и привлекла ООО "М.Видео Менеждмент" к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП, назначив административный штраф в размере 50 тысяч рублей.