Голландский интернет-магазин Beerwolf.com запустил тестовую подписку на пиво, сообщает retaildetail.eu.

Интернет-магазин крафтового пива Beerwolf.com, зарегистрированный в Нидерландах, запускает тестирование подписки на пиво. Эксперимент проводится на рынке Великобритании, а позже его расширят на другие европейские страны.

В рамках тестирования клиенты могут оформить ежемесячную подписку на набор английского крафтового пива. В компании также рассматривают возможность провести аналогичный эксперимент с бельгийским пивом. В целом, компания запустит три «пивные» подписки, отмечает издание.

Основная задача тестирования заключается в сборе данных, чтобы определить, есть ли достаточный спрос на подобные услуги.

Похожий стартап с 2015 года работает в США. Компания Vinebox занимается доставкой на дом пробников вина по подписке. Каждые три месяца компания присылает клиентам набор из девяти колб объёмом 100 мл с премиальными сортами вина. В январе 2019 года компания привлекла инвестиции в размере $5,9 млн.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о