Прибыль сети супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выросла в 2018 году на 70%, сообщает пресс-служба компании.
Товарооборот розничного направления увеличился на 7%. Тот же показатель в интернет-магазине вырос на 35%, а доля онлайн-продаж достигла 15%. Объёмы продаж увеличились по сравнению с 2017 годом на 10%. Рост сопоставимых продаж составил 8,6%, трафика — 4,2%.
«В текущем 2019 году приоритетной задачей для сети «Дочки-Сыночки» является увеличение операционной эффективности действующих магазинов, развитие омниканальных сервисов и клиентоцентрированного подхода», — сказал CEO ритейлера Владимир Бондяшов.
За год компания открыла 29 новых супермаркетов — на 4 магазина больше, чем изначально планировала на 2018 год. Общая площадь торговых точек сети достигла 250 тыс. кв. м.
В 2019 году «Дочки-Сыночки» планирует продолжать региональную экспансию и расширять сеть. К концу года в компании рассчитывают запустить 20 новых магазинов.
«Дочки-Сыночки» работает на российском рынке 22 года. За это время компания открыла более 200 магазинов в 95 городах страны. В 2014 году начал работать интернет-магазин ритейлера.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.