Годовая чистая прибыль одного из крупнейших в мире оператора сетей быстрого питания Yum! Brands сократилась на 16%, сообщает «Прайм».

По итогам 2019 года чистая прибыль Yum! Brands сократилась на 16%, до $1,294 млрд. Разводненная прибыль на акцию уменьшилась с $4,69 до $4,14. Выручка компании составила $5,597 млрд — на 2% меньше, чем годом ранее.

При этом в четвёртом квартале чистая прибыль компании увеличилась в 1,5 раза, до $488 млн. Разводненная прибыль на акцию составила $1,58 против $1,04 годом ранее. Выручка оператора выросла на 9%, до $1,694 млрд.

Продажи компании без учёта эффекта курсовых разниц в четвёртом квартале увеличилась на 10%. Тот же показатель по сети KFC вырос на 11%, по Taco Bell — на 13%, по Pizza Hut — на 7%.

В настоящее время компания управляет более чем 45 тыс. ресторанов в 140 странах и регионах мира. В четвёртом квартале 2019 года компания открыла 1029 новых точек, за весь год — 2040.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.