ГК «Обувь России» опубликовала финансовые результаты по МСФО за 2019 год, сообщает «Прайм».
По итогам 2019 года, консолидированная выручка группы увеличилась на 18,6%, до 13,702 млрд руб., общая сопоставимая выручка группы — на 5,2%. Чистая прибыль ритейлера выросла на 26,7%, до 1,687 млрд руб., рентабельность по чистой прибыли составила 12,3%.
Показатель EBITDA по итогам года увеличился на 25,5%, до 3,583 млрд руб., рентабельность по EBITDA достигла 26,1% Валовая прибыль увеличилась на 11,4%, до 7,562 млрд руб., рентабельность валовой прибыли оказалась на уровне 55,2%.
В 2019 году «Обувь России» открыла более 200 магазинов в 125 новых городах. С учётом закрытий сеть выросла на 181 точку. Общее количество магазинов по итогам года составляло 908, из которых 172 работают по франшизе. Торговые точки группы представлены в 370 городах страны. Число участников программы лояльности за год выросло на 13,9%, до 2,55 млн человек. С использованием карт лояльности совершались 57% покупок.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.