ГК «Обувь России» опубликовала операционные результаты за 2019 год.

По итогам 2019 года выручка группы выросла на 17,9%, до 13,622 млрд руб. Сопоставимые продажи ритейлера увеличились на 5,2%. В четвёртом квартале выручка выросла на 22%, до 4,551 млрд руб., а сопоставимые продажи — на 0,8%.

«Стратегия диверсификации подтверждает свою эффективность: в целом продажи сопутствующих товаров выросли на 15,9%, их доля в розничной выручке составила 39,2% по итогам года», — прокомментировал директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Число участников программы лояльности за год выросло на 13,9%, до 2,55 млн человек. С использованием карт лояльности совершались 57% покупок.

Ранее стало известно, что в 2019 году «Обувь России» открыла более 200 магазинов в 125 новых городах. С учётом закрытий сеть выросла на 181 точку. Общее количество магазинов по итогам года составляло 908, из которых 172 работают по франшизе. Торговые точки группы представлены в 370 городах страны.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте