Чистая прибыль Nike за 2017–2018 финансовый год, завершившийся 31 мая, сократилась на 54%, сообщает RNS.

Чистая прибыль снизилась до $1,933 млрд. Выручка компании увеличилась на 6% до $36,4 млрд.

Снижение показателей в компании объяснили налоговой реформой в США. «Эффективная налоговая ставка составляла 55,3%, в то время как в 2017 году она была на уровне 13,2%, в силу изменений налогового законодательства», — цитирует агентство сообщение компании.

Ранее стало известно, что Nike стал самым дорогим брендом среди марок одежды в 2018 году по версии компании Brand Finance. Стоимость марки аналитики компании оценили в $28 млн. При этом за год бренд подешевел на 11,7% — в 2017 году он оценивался в $31,7 млн.

Второе место в рейтинге заняла марка H&M (оценка стоимости — $18,96 млн), третье — Zara ($17,45 млн), на четвёртом расположился Adidas ($14,29 млн). Другой конкурент Nike — Puma — занял 30 место с оценкой в $3,35 млн, принадлежащий Adidas бренд Reebok — 47 ($1,33 млн).

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
Арина
Гость

Конкуренты не дремлют..