Производители смартфонов поставили на мировой рынок в 2012 году более 700 миллионов устройств – на 43% больше предыдущего года, при этом южнокорейская Samsung Electronics укрепила лидерство на этом рынке, свидетельствуют данные аналитической компании Strategy Analytics.

Несмотря на рекордные продажи, темпы роста рынка смартфонов слегка замедлились – за 2011 год сегмент вырос на 64%. Аналитики связывают это с переходом рынка в "зрелую" стадию, прежде всего, в Северной Америке и Западной Европе. В четвертом квартале 2012 года объем поставок смартфонов увеличился на 38% до 217 миллионов устройств относительно того же периода предыдущего года.

Samsung в 2012 году упрочила лидерство на мировом рынке, заняв 30% долю и поставив 213 миллионов смартфонов, пишет Strategy Analytics. Показатель побил рекорд в 100,1 миллиона смартфонов, установленный в 2010 году финской Nokia. По данным Samsung, в 2012 году компания нарастила операционную прибыль в сегменте мобильных устройств почти в 2,5 раза – до 19,44 триллиона вон (около 18 миллиардов долларов).

Поставки Apple на рынке смартфонов выросли на 46% по итогам 2012 года – компании удалось продать почти 136 миллионов устройств и занять долю в 19%. По данным аналитиков, на Apple и Samsung пришлось более половины всех смартфонов, поставленных на рынок в 2012 году, а причиной успеха стали крупные маркетинговые бюджеты и привлекательное портфолио продуктов.

Nokia смогла удержать третье место среди глобальных поставщиков смартфонов по итогам года, однако ее доля упала с 16% в 2011 году до 5%. "Продукты Nokia на Windows Phone существенно улучшились в последние месяцы… однако мы считаем, что производителю недостает модели-"героя", которая сможет конкурировать с флагманскими смартфонами от Samsung и Apple", — отмечает Strategy Analytics.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments