Продажи немецкого ритейлера Metro в 2014/2015 финансовом году снизились на 1,2% до 59,2 млрд евро при снижении сопоставимых продаж на 1,5%, сообщила группа в понедельник.
Формат cash & carry, генерирующий основную часть выручки Metro, показал еще более сильное снижение, причем наибольшее негативное влияние оказал российский рынок.
"Продажи упали на 2,7% до 29,7 млрд евро из-за динамики валютных курсов, в первую очередь российского рубля", — говорится в отчете.
В августе Metro предполагал, что девальвация отечественной валюты по итогам 2014/2015 фингода, завершившегося 30 сентября, обойдется ему в 150 млн евро потерь.
Глобальные like-for-like продажи формата сократились на 0,9%.
В России Metro управляет 84 центрами мелкооптовой торговли, из них 17 базируются в московском регионе.