Как сообщила пресс-служба компании, в марте российская компания открыла 11 партнерских магазинов и 2 собственных.

Сегодня в розничной сети Gloria Jeans & Gee Jay уже работают 185 магазинов.  В 2006 году компания будет развивать фирменную розницу еще интенсивнее: в среднем «Глория Джинс» намерена  открывать в России и СНГ 20 магазинов в месяц,  не только на традиционных для корпорации рынках, но и на новых.

В марте новые партнерские магазины сети Gloria Jeans & Gee Jay появились в городах Кисловодск, Самара (2 магазина), Ульяновск, Нижний Новгород, Иваново, Улан-Удэ,  Барнаул и Омск. Их общая площадь составляет около 1300 кв.м.

Партнерские магазины «Глории Джинс» открываются двух форматов:

 — стандартный магазин (торговая площадь 150 – 250 кв.м., фасадная проходимость не ниже 1000 человек в час)

 — флаговый магазин (торговая площадь 250-400 кв.м, фасадная проходимость не ниже 2000 человек в час).

Собственные магазины открыты в Балашихе и Воронеже. Их общая площадь около 500 кв.м.

В компании сообщили, что сеть Gloria Jeans & Gee Jay активно развивается с осени 2004 года. На сегодняшний день фирменные магазины компании открыты в городах России и в ближайшем зарубежье. Например, на Украине работают уже восемь магазинов, в ближайшее время откроются еще четыре. Кроме того, в середине апреля первый фирменный магазин Gloria Jeans & Gee Jay примет покупателей в Минске.

Справка:

Копорация «Глория Джинс» — производитель и продавец джинсовой одежды, осваивает сегменты одежного рынка — модный casual и city life style.

Оборот корпорации в 2005 году составил примерно $170 млн.

Производственная база включает 12 фабрик в городах Новошахтинск, Шахты, Миллерово, Зверево, Усть-Донецк, Каменск-Шахтинский, Прохладный и др. Сегодня они лучше оборудованы в сравнении с 2004 годом, когда «Глория Джинс» выполняла заказы Levi’s. В 2005 году инвестиции «Глории Джинс» в техническое переоснащение (только капремонт и переоборудование) составили $8,7млн.

Современные мощности «Глории Джинс» позволяют выпускать более 25 миллионов качественных изделий в год.

В  производстве работает более 12 тысяч человек и примерно столько же людей продает одежду марок Gloria Jeans и Gee Jay.

«Глория Джинс» осуществляет свою рыночную деятельность через 45 офисов, исследовательских и дизайнерских центров, действующих в Дальневосточном, Приволжском, Северо-Западном, Сибирском, Уральском, Центральном, Южном федеральных округах РФ, а также на Украине, в Казахстане, в Европе (Польша, Италия), в США (Чикаго, Нью-Йорк), в Бразилии (Сан-Пауло), в Азии (Китай, Япония, Турция).


 

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar