«Глория Джинс» расширяет ассортимент: в магазинах одежного ритейлера стартовали продажи обуви и одежды для новорожденных. Эти новшества позволят компании вдвое увеличить свою долю на рынке, считают эксперты.

Одежду для новорожденных компания «Глория Джинс», производитель и продавец одежды в нижнем среднем ценовом сегменте, продает с августа 2010 г.: «Были выпущены велюровые и трикотажные комбинезоны, body, трикотажные брюки. Весной введем в ассортимент носки, детские пледы и др.», — сообщили в компании.

Сейчас под детскую розницу в магазинах «Глория Джинс» выделяют специальные зоны. «В будущем, возможно, мы откроем специализированные магазины», — пояснили в «Глория Джинс». 

Весной 2010 г. «Глория Джинс» расширила ассортимент за счет введения обуви. В магазины сети поставляется 30 наименований  для детей и взрослых.  

«Маржинальность обуви довольна высока – до 35%, тогда как у  производства одежды — 15-20%. Кроме того, это дает синергию при продажах, поскольку увеличивает средний чек покупки и частоту посещения за счет удержания лояльных потребителей и привлечения новых, желающих приобрести обувь, распространяя их внимание на одежду и на бренд в целом», — считает Дарья Ядерная, ведущий аналитик Esper Group. «Тем более, сейчас возникли проблемы с сертификацией китайской обуви, а с учетом пошлин ее цена становится менее конкурентоспособной. В результате спрос в нижнем ценовом сегменте остается неудовлетворенным , и российские производители могут его перетянуть на себя сейчас», — предполагает Дарья Ядерная.
Для нового товара в «Глории Джинс» не стали разрабатывать новые бренды — используется существующий мужской бренд Gee Jay и женский Gloria Jeans. 

По данным Esper Group, на долю «Глория Джинс» приходится 0,5% на рынке всей женской одежды и порядка 1,2% в своем сегменте одежды. «С учетом проектов компании по расширению их доля может достичь 1% на рынке всей женской одежде и до 3% в нижнем среднем сегменте, т.е. доля рынка их увеличится фактически удвоится, как за счет расширения сети, так и за счет эффекта синергии из-за расширения ассортимента», — прогнозируют в Esper Group.

В августе 2010 г. детский бренд Acoola вывела на рынок «Инфинити груп», развивающая марку модной одежды Concept Club.
«Разделить взрослый и детский бренды решили из-за заботы об имиджевой составляющей марок. Маркетинговые исследования показали, что наша целевая аудитория Concept Club — девушки 15-25 лет — не хотели бы одеваться в том же магазине, что и дети», — пояснила Валерия Миронова, директор по маркетингу ООО «Акула». По ее мнению, увеличение ассортимента за счет детской одежды привело бы к ассоциациям с department store и негативно сказалось на имидже fashion-бренда.

Справка:

ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» — производитель и ритейлер одежды в ценовом сегменте «средний минус». Центральный офис компании расположен в г. Ростов-на-Дону.

  Магазины компании работают Сибири, Поволжье, Северо-западном регионе, на Урале, в Центральном и Южном федеральных округах России, а также в Украине. Корпорации принадлежат 11 фабрик, расположенные на Юге России, собственные центры дизайна и развития продукта, мерчандайзинг-центры в России и за рубежом.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments