В 2014 г. фэшн-ритейлер Gloria Jeans выйдет на новые для себя рынки стран СНГ, Балтии и Восточной Европы. Об этом в ходе "Retailer Congress 2013. Торговая недвижимость" Retailer.RU рассказал директор по развитию компании Владислав Головкин.

Сегодня сеть насчитывает более 600 точек в России и 36 на Украине, до конца года откроются еще более 30 — в России и четыре — на Украине. "В России мы ощущаем замедление темпов роста рынка. Сопоставимые продажи хорошо растут только в Сибири и на Дальнем Востоке. Юг и Черноземье, где мы уже довольно широко представлены, а также Северо-Запад, — регионы, где мы наблюдаем снижение покупательной способности и падение LFL. Поэтому мы делаем ставку на международную экспансию", — сказал Владислав Головкин.

Перспективными направлениями в компании считают Казахстан и Белоруссию, а также страны Балтии и Восточной Европы. Развивать будут только собственную розницу.

Кроме того, ритейлер по-прежнему рассматривает возможность выхода на рынки США, Китая и других стран Азии. Но это — в более отдаленной перспективе. Пока сотрудники офисов компании в Чикаго и Шанхае изучают местные рынки. "Ведем переговоры с рядом международных инвесторов, на опыт и поддержку которых рассчитываем", — добавил Владислав Головкин.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments