На прошлой неделе торговый дом «ЦентрОбувь» приступил к рестайлингу одноименной сети. Первый обновленный магазин заработал в Москве на Алтуфьевском шоссе. С июня 2012 г. открываться в новом формате станут все магазины «ЦентрОбуви». Модернизация остальных точек сети, которая сейчас насчитывает около 900 объектов, будет осуществляться дважды в год во время низкого торгового сезона. Наиболее низкий спрос характерен для конца января и в течение всего февраля, а также для июля и августа.
Российские ритейлеры создали Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) для борьбы с «серым» рынком и монополией поисковиков, которые сейчас в одиночку формируют отношение к интернет-торговле у потребителей, сообщил генеральный директор онлайн-ритейлера Enter Сергей Румянцев, избранный президентом АКИТ.
Сейчас в состав Ассоциации входят 12 компаний — Enter, Е5 (интернет-подразделение Х5 Retail Group), «М.Видео», «Детский мир», Media Markt — Saturn, «Эльдорадо», «Ютинет», «Белый Ветер Цифровой», «Авирса», Wikimart, Mallstreet.ru, KupiVIP.
Diva запустила онлайн-примерочную на своем интернет-сайте. Новый сервис позволяет посетителям divarussia примерить украшения, продаваемые в физических магазинах сети, не выходя из дома. Для этого достаточно только иметь веб-камеру и выход в Интернет. Проект запущен Diva, в первую очередь, для увеличения продолжительности посещений на сайте и узнавамости бренда, а также косвенной стимуляции продаж.
X5 Retail Group намерена инвестировать 2 млрд руб. в свое развитие в Курской области. Сейчас у компании в регионе только 16 «Пятерочек» и два «Перекрестка», но она планирует до конца 2013 г. открыть еще до 50 магазинов. Эксперты считают, что в Курске самая высокая конкуренция между ритейлерами в Черноземье, а X5 сможет выполнить заявленные планы только при покупке одной из местных сетей.
Онлайн-ритейлер KupiVIP получил от консорциума инвесторов еще $38 млн. Это уже пятый раунд финансирования KupiVIP: в сумме в развитие интернет-холдинга с момента основания вложено уже $124 млн. Привлеченные деньги холдинг направит на развитие нескольких ключевых проектов, в частности на организацию нового складского комплекса и открытие склада площадью 20 000 кв. м. Кроме того, поддержку получат интернет-магазин Shoptime.ru, подразделение электронной коммерции KupiVIP E-Commerce Services и собственные марки холдинга.
Интернет-гипермаркет Mallstreet.ru закрыл дополнительный раунд инвестиций на сумму чуть меньше $1 млн. Почти год назад, в августе 2011 г., Mallstreet.ru также привлекал аналогичные по сумме инвестиции. В прошлом году деятельность ритейлера привлекла бизнес-ангелов из США, Европы и России и небольшие европейские фонды (Kima Ventures и др).
Новые инвестиции интернет-гипермаркет в 2012 г. намерен направить на развитие категорий «Детские товары», «Товары для дома», «Товары для животных», приближение к точке безубыточности и сохранение темпов роста, значительно превышающих рыночные.
«МегаФон» планирует к началу июля 2012 г. определиться с датой проведения IPO. Сейчас Алишер Усманов, основной акционер оператора, и Иван Таврин, генеральный директор компании, отказываются комментировать выход на биржу. Аналитики считают, что размещение состоится не раньше конца этого года.
Финский производитель кофе Paulig планирует запустить в России интернет-магазин. Сейчас ресурс работает только на территории Финляндии, однако в течении года компания может выйти и на рынок РФ. В ассортменте pauligshop.fi представлены производимые компанией сорта кофе, кофе-машины и капсулы к ним, однако точное количество наименований в Paulig Group уточнить затруднились. Инвестиции в проект, который компания запустила около полугода назад, составили около 90 000 евро.