Одежный холдинг BNS Group, лицензиат Calvin Klein Jeans, TopShop, Dorothy Perkins и других, получил эксклюзивный контракт на открытие в России, Белоруссии, Казахстане и на Украине магазинов одной из самых популярных дизайнерских марок в США — Michael Michael Kors. Как стало известно на прошлой неделе, летом франчайзи откроет одноименные бутики в Москве, а к 2017 г. рассчитывает запустить до 25 точек.

Российский розничный оператор «Монэкс Трейдинг» (развивает сети Next, Mac, The Body Shop и др.) на прошлой неделе вывел на российский рынок американский парфюмерный бренд Bath & Body Works. Первый магазин начал работу в московском ТЦ «Атриум» 16 мая 2012 г. Бренд работает в среднем ценовом сегменте. К примеру, базовая стоимость парфюма 75 мл — 1999 руб., большой ароматической свечи — 990 руб. Особенностью ассортимента Bath & Body Works является так называемый аромоградероб: каждый аромат – это серия средств, в которую входят туалетная вода, гель для душа, лосьон для тела, увлажняющий крем, пена для ванны, спрей для тела, свечи и аксессуары. Всего представлено около 30 ароматов. Многие средства марки представлены в travel-сайзе — небольших емкостях, которые можно взять с собой в путешествие.

X5 Retail Group опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2012 г. Чистая прибыль ритейлера по МСФО снизилась на 31,6% до $ 66 млн по сравнению с $ 96,8 млн годом ранее. Маржа чистой прибыли составила 1,7%. Чистая выручка ритейлера за первый квартал 2012 г. достигла 117,14 млрд руб., увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,1%. В долларах чистая выручка компании составила $ 3,87 млрд, что на 0,7% выше, чем за аналогичный период 2011 г. На долю «мягких» дискаунтеров пришлось $2,47 млрд, супермаркетов – $ 854,9 млн, гипермаркетов – $501,1 млн, магазинов у «дома» — $ 30 млн. Интернет-торговля принесла ритейлеру $ 0,9 млн. Аналитики оценили финансовые результаты Х5 как «довольно слабые»

Александр Занадворов, основной владелец сети «Седьмой континент», направил требование о выкупе 3,75% компании с биржи РТС-ММВБ по цене 100 руб. за бумагу. Федеральная служба по финансовым рынкам запретила  Александру Занадворову осуществлять принудительный выкуп, решив, что у бизнесмена нет такого права. Однако, как сообщил источник из окружения Александра Занадворова , бизнесмен и его структуры пока не получили предписание службы и принудительный выкуп акций продолжится.

На прошлой неделе появилась информация о новом формате краснодарского ритейлера «Магнит» — «Магнит Семейный». Он создан для тех помещений, где размещение стандартного гипермаркета компании невозможно по техническим характеристикам. Площадь таких объектов насчитывает до 1500 кв.м. В магазинах расширена категория fresh, также усечен ассортимент непродовольственных товаров. Сегодня по вывеской «Магнит Семейный» уже работают пять точек в Магнитогорске, Нижнем Новгороде, Геленджике, Павлово и в ТРЦ «Галерея» в Краснодаре. До конца года ритейлер планирует открыть до 13-15 подобных объектов за счет переформатирования 4-5 «магазинов у дома», имеющих избыточную торговую площадь (около 1000 кв.м), и открытия новых точек.

Сеть центров мелкооптовой торговли «Метро Кэш энд Керри» запустила новый формат, рассчитанный на города менее 500 000 жителей. Первый объект «Метро Пункт» открылся 17 мая 2012 г. в Вологде на арендованных компанией площадях торгового центра на Окружном шоссе. Его общая площадь – 2100 кв.м, торговая – 1600 кв.м. Ассортимент — 4100 SKU. Для сравнения, средняя площадь обычного объекта «Метро Кэш энд Керри» 10 000 кв. м — 12 000 кв. м, ассортимент – 30 000 — 35 000 SKU. Товары, не представленные в «Метро Пункт» в Вологде, корпоративные клиенты ритейлера могут заказать из полноформатного центра мелкооптовой в Ярославле. Инвестиции в открытие первого «Метро Пункта» составили около 1 млн евро. Сроки окупаемости не раскрываются. По итогам работы пилотного проекта в 2012 г. будет принято решение о дальнейшем тиражировании формата.

На прошлой неделе в центральном офисе компании «Эльдорадо» был проведен обыск. Как выяснилось, одну из крупнейших сетей по продаже бытовой электроники обыскивали в рамках расследования деятельности ее контрагента — ООО «Телебалт». Это общество, учрежденное калининградской организацией инвалидов, которые в нем и числились, собирало ежегодно почти 1,5 млн телевизоров, СВЧ-печей и другой бытовой техники, которую затем продавало через сеть фирм-однодневок.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments