Как сообщил Денис Дубровин, PR менеджер компании, майонез «Квартал» поступил на прилавки всех магазинов одноименной сети в двух видах — «Майонез оливковый» и «Майонез Провансаль».
По словам руководителя департамента развития СТМ ГК «Виктория» Артема Прахова: «При отпускной цене ниже, чем у аналогов, первые недели показали хорошую динамику продаж нашего майонеза». До конца года планируется довести число товаров под собственными торговыми марками «Квартал» до 200.
Справка:
Группа компаний «Виктория» образована в 1993г, управляет сетями супермаркетов «Виктория», «Дешево» (дискаунтеры), «Квартал» — магазины у дома, а также магазином Cash&Carry «Виктория», из которых:
- 5 супермаркетов «Виктория», 23 магазина «Дешево», 7 магазинов «Квартал», магазин «Кэш» в Калининграде и Калининградской области;
- 14 магазинов «Дешево», 65 магазинов «Квартал» в Москве и Московской области;
- 28 магазинов «Квартал» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;
- 7 магазинов «Квартал» во Владимире;
- 3 магазина «Квартал» в Ульяновске и Ульяновской области.
ГК «Виктория» производит мясоколбасные изделия и питьевую столовую воду под маркой «Виктория». Также действует сеть оптовых складов и цветочный магазин «Флора».