Компания РСВ (водочная группа «Руст» Рустама Тарико) подала заявку на регистрацию товарного знака Russian Standard Moscow Mule для выпуска алкогольных коктейлей, пишет «Коммерсант».

Ранее под этим названием компания выпускала слабоалкогольные коктейли в США в алюминиевой банке.

В ГК «Руст» отметили, что стремятся к наращиванию портфеля своих брендов, в том числе в востребованной категории слабоалкогольных напитков, а также разрабатывают новые продукты, включая коктейли на основе собственных всемирно известных брендов, например «Русский стандарт».

По итогам 2022 года продажи слабоалкогольных коктейлей у группы выросли на 77% год к году, превысив 2,27 млн девятилитровых коробов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте