Как сообщила пресс-служба компании, доход «Перекрестка» за 2005 год составили, по предварительным подсчетам, $1,176 миллиарда, включая НДС, что соответствует $1,027 миллиарда по МСФО. По сравнению с соответствующими показателями прошлого года рост выручки по МСФО составил 53,8 процентов, что свидетельствует об эффективной реализации планов развития Группы в минувшем году.
В 2005 году было открыто 34 магазина, торговые площади увеличились более чем на 53 тысячи квадратных метров. Новые супермаркеты национальной сети «Перекресток» появились в Москве, городах Подмосковья, Санкт-Петербурге, Казани, Киеве, Чебоксарах, Тольятти, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Выксе и в Украине.
В прошлом году были учреждены два новых региональных филиала – «Татарстан» и «Украина», таким образом, на конец 2005 года в состав Группы входило 9 филиалов.