Группа компаний "О’Кей" запустила собственную доставку заказанных в интернет-магазине продуктов, говорится в сообщении ритейлера.

Напомним, что в феврале компания запустила сайт, где можно заказать товары. Ранее для покупателей был доступен только самовывоз из гипермаркета в Путилково (71 км МКАД). Онлайн-ассортимент создан на базе гипермаркета "О’Кей", в нем представлен продовольственные товары, бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта.

С 13 апреля интернет-заказы доставляются только из путилковского гипермаркета по адресам, расположенным в Северном и Северо-Западном АО Москвы и в Красногорском районе Московской области. В зону доставки на первом этапе входят Войковский, Головинский, Левобережный районы Москвы, а также Западное Дегунино, Коптево, Митино, Сокол, Строгино, Северное и Южное Тушино, Ховрино и Щукино. Кроме того, заказы доставляются в Красногорск, Гаврилково, Куркино, Марьино, Отрадное, Путилково и Химки. В дальнейшем компания планирует открыть новые пункты выдачи заказов в других регионах. Автомобили службы доставки оборудованы для перевозки продуктов питания, поэтому замороженные продукты не растают, а свежие овощи не замерзнут, даже если водитель попадет в пробку, подчеркивают в компании.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar