ГК «О’кей» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: чистая розничная выручка ритейлера выросла на 8,1% год к году и достигла 200,2 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Онлайн-продажи компании увеличились на треть в годовом выражении, до 6,2 млрд рублей, а их доля составила 4,2% от чистой розничной выручки.
По итогам года чистая розничная выручка сети дискаунтеров «Да!» выросла в 1,5 раза год к году и достигла 53,3 млрд рублей за счет увеличения выручки сопоставимых дискаунтеров «Да!» на 26,8% и роста торговых площадей сети на 26,7% в годовом выражении.
При этом чистая розничная выручка гипермаркетов «О`Кей» упала в годовом выражении на 2,3%, до 147 млрд рублей. Это связано со снижением чистой розничной выручки сопоставимых магазинов сети на 3,6% на фоне продолжающегося экономического спада и снижения потребительского спроса, пояснили в компании.
В 2022 году компания закрыла три магазина «ОКей» и открыла четыре гипермаркета в центральной части России и 42 дискаунтера «Да!». Сейчас под управлением группы находится 79 гипермаркетов «ОКей».
Что касается четвертого квартала, то чистая розничная выручка группы выросла на 2,9% в годовом выражении, до 55,6 млрд рублей. Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`Кей» сократилась на 5,3% в годовом выражении, до 41,2 млрд рублей, а чистая розничная выручка сети дискаунтеров «Да!» выросла на 37% в годовом выражении, до 14,4 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.