Российский fashion-ритейлер «Крокид» займет площади британской сети Mothercare, которая в марте приостановила работу в стране, пишет «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу российского ритейлера.

Ранее стало известно, что кувейтская Alshaya Group, которая через компанию «Монэкс трейдинг» развивает в России по франшиз бренд Mothercare, намерена продать местный бизнес и уже ищет покупателей на него

ГК «Крокид» намерена открыть не менее десяти магазинов под вывеской Crockid на бывших площадях Mothercare. Договоренности достигнуты пока по двум объектам, по остальным пока продолжаются переговоры, уточнили там.

Опрошенные изданием эксперты считают, что «Крокид» может стать альтернативой ушедшему бренду за счет ассортимента и конкурентных цен.

ГК «Крокид» управляет магазинами детских брендов Crockid и Cubby, а также маркой женской одежды Very Neat. Всего группа объединяет почти 170 торговых точек в стране.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте