ГК «Хлеб насущный», управляющая одноимённой сетью кафе-пекарен, планирует в 2020 году вдвое увеличить поставки выпечки на АЗС и в магазины, сообщает «Ъ».

В настоящее время «Хлеб насущный» поставляет выпечку и сэндвичи на 750 автозаправок «Газпромнефти», в магазины IKEA, супермаркеты «Да!» и сервис «Яндекс.Лавка».

Представитель группы Алексей Панов рассказал, что в 2020 году «Хлеб насущный» планирует увеличить продажи в сегменте дистрибуции вдвое и довести их до 50% от всей выручки компании. Он отметил, что группа ведёт переговоры и с другими потенциальными партнёрами.

В настоящее время ГК «Хлеб насущный» принадлежит британской LPQ Russia Ltd. бывшего главы сети «О’Кей» и «Вимм-Билль-Данна» Тони Майера. Сейчас Майер возглавляет совет директоров производителя детского питания «Прогресс», выпускающего продукцию под брендом «Фрутоняня». «Хлеб насущный» производит до 450 артикулов свежей и глубоко замороженной продукции.

В августе в компании рассказали, что начинают продавать франшизу в регионах. До конца года должны открыться пять партнёрских заведений, в 2020 году — ещё 15–20, а всего за четыре года сеть расширится до 150–200 заведений по всей России.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments