ГК «Детский мир» раскрыла финансовые итоги акции «Неделя шопинга», завершившейся 15 ноября: в главный день акции,11 ноября, ритейлер увеличил онлайн-продажи более чем в 3 раза год к году, говорится в сообщении компании.

При этом число заказов впервые за день превысило 170 тысяч, а доля онлайн-канала в общих продаж сети «Детский мир» в России достигла 41%.

По итогам всей «Недели шопинга» онлайн-продажи «Детского мира» увеличились в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а недельный объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения компании превысил один миллиард рублей.

Самой быстрорастущей категорией стала «Одежда и обувь» (+291%). Наибольшая покупательская активность зафиксирована в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте