Гендиректор компании «Юнирест», которая управляет бывшими активами KFC в России, Татьяна Шаманская рассказала о планах сети открыть примерно 1 тысячу новых заведений и таким образом расшить число заведений до 2 тысяч, пишет ТАСС.

Первый флагманский Rostic’s после ребрендинга откроется на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве 25 апреля.

«Мы видим большой потенциал для роста нашей сети и ставим для себя такую амбициозную цель, как еще одна тысяча заведений», — рассказала она. Новые рестораны будут открываться в удаленных и малых городах с населением 100 тыс. человек и меньше.

К майским праздникам откроются 40 корпоративных ресторанов в Москве и Ханты-Мансийском автономном округе, еще 26 начнут работать в Московской области до конца мая, отметила топ-менеджер.

При этом доставка из корпоративных ресторанов будет доступна сразу после их открытия через приложение сети.

Она добавила, что 70-80% из 22 партнеров-франчайзи перейдут под бренд Rostic’s в ближайшее время. Действующие заведения будут проходить ребрендинг без приостановки работы.

Ранее Yum! Brands объявила, что сделка по продаже бизнеса KFC в России местному франчайзи «Смарт сервис» завершена. Перед продажей российское юрлицо KFC сменило название на «Юнирест». «Смарт сервис» в результате сделки получил в собственность 70 ресторанов и стал франчайзером больше чем для 1000 партнерских ресторанов. На первом этапе компания переоборудует более 100 ресторанов KFC в России в Rostic’s.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте