Венгерский инженер Андраш Арато известный в интернете как «Гарольд, скрывающий боль», снялся в рекламе сети российских торгово-развлекательных центров «Планета», сообщает vc.ru.
Рекламную кампанию для управляющей «Планетой» ГК Malltech создало агентство TutkovBudkov. В ней «Гарольд» играет роль продавца-консультанта в опустошённом покупателями магазине. В конце ролика указывается, что наплыв покупателей вызвали 70-процентные скидки, а закадровый голос произносит «Нам больно от таких скидок».
В рекламной кампании задействуют телевидение, наружную рекламу, стикеры для Telegram и гифки на Giphy, которые можно подгружать в мессенджеры.
Андраш Арато стал известен благодаря съёмке в качестве модели для стоковых фотографий. Его настоящее имя стало известно в 2016 году, после того, как он создал себе страницы в социальных сетях.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.