Рождественские продажи превзошли ожидания американской компании Gap Inc. В четвертом квартале 2013 финансового года (заканчивается в феврале) ритейлер заработал $307 млн прибыли. Это на 3,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, но на 2,9% больше, чем ожидалось. По итогам всего года ритейлер заработал $1,28 млрд прибыли ($2,74 на акцию), что на 12,5% больше, чем годом ранее.
"Мы рады, что это очередной год роста и прибыли для наших акционеров", — приводятся в пресс-релизе компании слова Гленна Мерфи, председателя совета директоров и генерального директора Gap Inc.
Выручка компании за год составила $16,148 млрд, незначительно увеличившись по сравнению с прошлым годом (на 3,2%, без влияния курсовых разниц — на 5%). Продажи сопоставимых магазинов выросли на 2%.
Gap — один из немногих ритейлеров, которые смогли похвастаться ростом продаж в январе, когда холодная погода и слабая уверенность в завтрашнем дне, привели к снижению покупательской активности в США.
Также компания сообщила о том, что собирается открыть свои первые пять магазинов Old Navy в Китае в этом финансовом году.
На конец февраля компания насчитывала 3 164 собственных магазина и 375 франчайзинговых под шестью брендами. В четвертом квартале было открыто 48 собственных и 26 франчайзинговых точек, закрыто — 44 и шесть соответственно.