Выручка американского ритейлера Gap за пять недель (период завершился 2 апреля) упала на 6,5% — до $1,43 млрд, сообщает компания.
Сопоставимые продажи продукции под брендом Gap снизились на 3%, падение Banana Republic достигло 14%, продажи Old Navy снизились на 6%.
В начале апреля Gap обвинили в расизме из-за рекламной кампании детской линейки GapKids, на снимке, где модели-дети позируют на камеру, одна из них положила локоть на голову единственной темнокожей модели как на подлокотник.
Компания Gap занимается ритейлом одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики, выпускает продукцию под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix. Продукция компании представлена в 90 странах, у нее около 3300 собственных магазинов и 400 — открытых по франшизе, продажи осуществляются также через интернет-магазин.
Выручка компании за 2015 год составила $15,8 млрд.