Чистая прибыль американского ритейлера одежды Gap за II квартал (завершился 30 июля) упала на 43% — до $125 млн, сообщает компания.
Выручка компании составила $3,85 млрд по сравнению с $3,9 млрд во II квартале 2015 года. Сопоставимые продажи снизились на 2%, снижение продаж продукции под брендом Gap составило 3%, падение Banana Republic достигло 9%, продажи Old Navy остались на прежнем уровне.
"За квартал мы приняли важные меры по исполнению наших планов по реструктуризации", — прокомментировал результаты гендиректор компании Арт Пек. Он добавил, что хоть и не удовлетворен темпами улучшения, но воодушевлен признаками прогресса, которые он увидел во II квартале.
Компания Gap занимается ритейлом одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики, выпускает продукцию под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy и др. Продукция компании представлена в 90 странах, у нее около 3300 собственных магазинов и 400 — открытых по франшизе, продажи осуществляются также через интернет-магазин. Выручка компании за 2015 год составила $15,8 млрд.