Выручка американского ретейлера одежды Gap за четыре недели (период завершился 30 июля) упала на 2% до $1,1 млрд, сообщает компания.
Сопоставимые продажи снизились на 4%, снижение продаж продукции под брендом Gap составило 4%, падение Banana Republic достигло 14%, продажи Old Navy остались на прежнем уровне.
Выручка компании за II квартал составила $3,85 млрд по сравнению с $3,9 млрд во II квартале 2015 года.
Компания Gap занимается ретейлом одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики, выпускает продукцию под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix. Продукция компании представлена в 90 странах, у нее около 3300 собственных магазинов и 400 — открытых по франшизе, продажи осуществляются также через интернет-магазин. Выручка компании за 2015 год составила $15,8 млрд.