Продажи Gap Inc выросли во втором квартале благодаря одноименному бренду, магазинам Old Navy и онлайну.
Полученные результаты позволили ведущему вещевому ритейлеру поднять прогноз прибыли на весь год.
За второй квартал Gap заработал 64 цента на акцию, что совпало с прогнозами самой компании и ожиданиями экспертов Уолл-стрит.
Общие продажи Gap выросли на 8,1 процента до $3,87 миллиарда. Продажи в сопоставимых магазинах сети увеличились на 5 процентов в годовом выражении.
За весь финансовый год, который завершится в феврале, Gap рассчитывает получить прибыль на уровне $2,57-$2,65 на акцию, на 5 центов больше, чем ожидалось ранее.
Компания подняла также ежегодные дивиденды до 80 центов на акцию с 60 центов.