Ритейлер Gap ожидает, что в течение двух ближайших лет процент онлайн-покупок увеличится, а основной спрос придется на Азию, в частности Китай. Компания сейчас активно разрабатывает стратегию экспансии за рубеж.

Согласно планам эмитента, пишет Reuters, к 2014 году годовые продажи в интернет-магазине американского бренда составят 30% от всего объема продаж.

Отметим, что GAP inc. основана в 1969 г. в Сан-Франциско. Компания специализируется на розничных продажах одежды, аксессуаров и предметов личной гигиены, для мужчин, женщин, детей и младенцев. В GAP inc. работает более 134 000 работников, компании принадлежит около 3100 магазинов и 175 франчайзов по всему миру. Компании принадлежат такие бренды как: Gap (Gap, GapKids, babyGap и GapBody), Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments