Выручка американского ритейлера одежды Gap за четыре недели (период завершился 28 января 2017 года) выросла на 2% по сравнению с прошлым годом — до $828 млн, сообщает компания.
Выручка компании за IV квартал 2016 года выросла на 1% и составила $4,43 млрд по сравнению с $4,39 млрд в IV квартале 2015 года.
Сопоставимые продажи за четыре недели увеличились на 1%, по сравнению со снижением на 8% в аналогичном периоде прошлого года, и выросли на 2% по результатам IV квартала. Рост продаж продукции под брендом Gap составил 2% за четыре недели и снизился на 3% за IV квартал. Снижение объема продаж бренда Banana Republic достигло 4% за четыре недели и 3% по итогам квартала. Продажи Old Navy за четыре недели выросли на 2% и на 5% — за квартал.
В сообщении компании отмечается, что ожидаемая по итогам 2016 года скорректированная чистая прибыль на акцию может составить $2,01–2,02.
Компания Gap занимается ритейлом одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики, выпускает продукцию под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix. Продукция компании представлена в 90 странах, у нее около 3300 собственных магазинов и 400 — открытых по франшизе, продажи осуществляются также через интернет-магазин.