Дмитрий Кондрахин, глава департамента развития Carlo Pazolini, выступит в качестве спикера на крупнейшем российском мероприятии по торговой недвижимости «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость».
Дмитрий Кондрахин работает в Carlo Pazolini Group с 1999 г. В 2005 г. был назначен руководителем Департамента франчайзинга. В 2008 г. возглавил Департамент развития. Курирует стратегическое развитие компании, развитие собственной розничной сети и франчайзинговое направление.
За время работы Дмитрия Кондрахина в Carlo Pazolini Group было открыто более 80 собственных магазинов сети и более 60 франчайзинговых в России, США, Италии, Великобритании, странах СНГ.
Компания Carlo Pazolini основана в 1991 г. в Москве, владеет обувными торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture, Adami. Свою обувь ритейлер производит на фабриках в Западной Европе и Юго-Восточной Азии. Является одним из немногих российских розничных игроков, вышедших на рынки США и Европы. На конец ноября 2012 г. сеть насчитывала 214 собственных и франчайзинговых магазинов в России, Украине, Азербайджане, Молдавии, Казахстане, Италии, США, Великобритании, Чехии.
Издательский дом Retailer, учитывая темпы экспансии Carlo Pazolini на международные рынки и опыт Дмитрия Кондрахина по развитию собственной и франчайзинговой сети, пригласил топ-менеджера в качестве спикера на «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость». Вместе с другими участниками второй сессии конгресса он расскажет о специфике рынка обуви Европы и США и планах компании по освоению новых регионов.
WOW! Блиц-опросы спикеров «Retailer congress 2012. Торговая недвижимость» на тему «Топ-менеджер или человек?». Простые вопросы непростым людям помогут вам разобраться в том, кто есть кто на рынке торговой недвижимости России!
«Твой дом»
Hugo Boss или H&M?
Gucci
Канны или Екатеринбург?
Лично или через пресс-службу?
Мобильный на визитке есть или нет?
Есть
Переговоры или рутина?
Обычно: спикер или гость?