Выручка британского ритейлера French Connection Group упала на 8,7% в первом полугодии 2016 года, до £69,2 млн. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на компанию.
Убыток до вычета налогов составил £7,9 млн – столько же, сколько и годом ранее. Сопоставимые продажи на ключевом для компании рынке в Великобритании и Европе выросли на 6,5%.
Как отмечает Financial Times, падение выручки French Connection стало результатом закрытия магазинов ритейлера и «разочаровывающих» показателей оптового бизнеса, особенно в США.
По словам главы French Connection Стивена Маркса, позитивная реакция на недавние коллекции убедительно дает понять, что подход компании "двигает бизнес в правильном направлении". В French Connection также заявили о позитивном старте второго полугодия, но признали, что работы до конца года по-прежнему много.
Ранее сообщалось, что выручка модного дома Chanel упала до $6,2 млрд (на 17%).