До конца года сеть магазинов женского белья Milavitsa пополнится пополнится 30 новыми франчайзинговыми точками продаж. Сейчас в России работают 312 магазинов в более чем 100 городах страны. В 2015 г. их количество планируется довести до 500. Об этом Retailer.RU рассказал Николай Долгий, генеральный директор ЗАО СТК «Милавица», держателя мастер-франшизы Milavitsa в России.

По его словам, инвестции франчайзи в запуск каждого торгового объекта составляют в среднем 1,8 руб. – 2 млн руб. Роялти и паушальный взнос отсутствуют. Средний срок окупаемости составляет 18 месяцев.

Как рассказал Николай Долгий, более 700 моделей продуктовом портфеле Milavitsa позволяют франчайзи самим сформировать ассортиментную матриц при обязательном условии, что она как минимум на 70% должна состоять из продукции компании. Оставшиеся 30% ритейлер оставляет для сопутствующего ассортимента, включая белье иных производителей.

Как считает Елена Комкова, партнер компании Retail Training Group, сеть Milavitsa занимает достойное место на рынке женского белья, являясь одной из немногих сетей, предлагающих продукцию собственного производства.

«Компания работает в среднем и чуть ниже среднего ценовом сегментах, имея вполне достойное качество, что позволяет ей конкурировать с крупными западными игроками», — комментирует эксперт.

По данным Esper Group, продажи белья в 2011 г. cоставили 4,36 млрд евро, что на 14,2% больше, чем годом ранее. На белье приходится около 10,49% рынка готовой одежды в России.

«Конкуренция на рынке белья динамично возрастает, особенно в бюджетном и среднем ценовых сегментах. С одной стороны, за счет расширения сетей ритейлеров, предлагающих белье в составе более широкого ассортимента — H&M, Oodji — лишь несколько примеров, с другой стороны, за счет роста специализированных бельевых сетей как моно- так и мультиформата, — говорит Дарья Ядерная, управляющий директор Esper Group. — Milavitsa сейчас является одним из лидеров региональных продаж, однако по сравнению с другими игроками марка пока уступает в доле рынка».

Справка
Сеть Milavitsa развивается по принципу франчайзинга. В России уже открыто 312 магазинов. Ассортимент сети — классическое и модное нижнее белье, коллекции бесшовного и корректирующего белья, белье для кормящих мам, купальные костюмы и проч. Бренд работает в 14 странах СНГ и Западной Европы.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments